/t10/js/share42/


Как правильно написать объявление о продаже строительных товаров
Вы решили подать объявление о продаже строительных товаров но не знаете как правильно написать объявление, тогда эта статья для Вас.

На строительном портале stroi-store.ru размещено большое количество предложений о продаже строительных товаров от строительных организаций и фирм, не все из них привлекают внимание клиентов, мотивируют к покупке строительных товаров . Все объявления на строительном портале имеют разные шансы понравиться будущему клиенту. Согласитесь, ведь есть объявления, которые мы просто смотрим и идем дальше, а есть такие, которые добавляем в избранные или закладки. И дело здесь даже не всегда в цене. Так почему же одни объявления привлекают больше покупателей, чем другие? Если Вы хотите увеличить свои продажи строительных товаров подобным образом, стоит придерживаться таких правил:

1. Представьте себя в роли покупателя. 

 Перед составлением текстовой части объявления о продаже строительных товаров необходимо представить себя в роли потенциального покупателя Вашего строительного товара. Так Вы сможете понять, что клиенты хотят видеть в первую очередь в описании или характеристиках объявления, что нужно указать в тексте объявления и как лучше подать заключительную часть.

2. Описание должно начинаться с главного. 

 Не секрет, что абсолютно все люди, которые просматривают рекламное объявление, сначала обращают внимание на его заголовок и первые несколько строк. Если они видят в них то, что ищут, то продолжают читать дальше. Поэтому в первых строках нужно писать только важную информацию, а второстепенные факты лучше упомянуть дальше. Помните, что все данные подаются в порядке значимости для клиентов.

3. Удобная форма чтения. 

 Ни в коем случае нельзя писать большой сплошной текст. Такие объявления нет желания читать, они просто не воспринимаются, и люди не могут найти среди всего текста важную информацию. Текст должен подаваться лаконично, с пробелами между словами и абзацами. Краткая и четкая структура - это залог успешного объявления.

4. Правила русского языка. 

Всегда соблюдайте правила русского языка, ни в коем случае не допускайте ошибки в словах и построении предложений. Грамотно составленный и написанный текст объявления, по крайней мере, не вызовет негативных эмоций в возможного покупателя. Не сокращайте слова так, что их потом нельзя узнать, необходимо использовать только общеизвестные формы, чтобы человек не пользовался словарем для их расшифровки.

5. Меньше общих фраз. 

Во многих строительных объявлениях есть общие фразы, такие как: "Самые дешевые строительные инструменты только у нас!", или "Мы предлагаем наиболее качественные краски и эмали". Ведь это заведомо ложные утверждения, они уже не оказывают на покупателей такого положительного влияния, как это было много лет назад. Особенно стоит избегать таких утверждений в начале рекламного сообщения.

6. Адаптация текста под покупателя. 

Необходимо постараться определить, какие группы населения нуждаются в ваших товарах. К примеру, это могут быть частные лица, государственные организации, индивидуальные предприниматели и др. Это может помочь Вам в грамотном составлении текста объявления, подобрать правильные мотивирующие к

покупке слова.

7. Оригинальный текст. 

Не стоит рассчитывать, что Ваше объявления о продаже строительных товаров будет единственным в рубрике. Там Вас ожидают десятки, если даже не сотни конкурентов, продающих схожую строительную продукцию. Чтобы как-то выделить свое строительное объявление, необходимо использовать оригинальные заголовки, интересные детали о своих товарах, преимущества сотрудничества именно с Вами.

8. Продаю двери и пиломатериалы или 1+1=0. 

Не нужно создавать рекламное объявление о продаже двух и больше разных товаров. Каждая отдельная продукция должна иметь отдельное объявление. Так больше шансов, что Вас заметят.

9. Доверие клиентов - залог успеха. 

 Помните, что Вы составляете коммерческое строительное объявление, которое предполагает продажу строительных товаров. Поэтому клиенты должны доверять Вам, ведь никто не захочет платить деньги подозрительному лицу. Поэтому в графе контактов на сайте нужно писать реальное название фирмы или имя контактного лица, а не выдуманный никнейм или сокращенное имя.

10. Старайтесь быть всегда на связи. 

 Нужно вежливо и информативно отвечать на все звонки и письма заинтересовавшихся людей. Если Вы не ответили на письмо в течение суток, то в потенциального клиента сложится впечатление, что Ваше строительное объявление уже не актуально. Помните, что быстрый и точный ответ на вопросы клиентов может стать решающим моментом для начала сотрудничества.

11. Не используйте ссылки вместо описаний. 

 Нельзя вставлять ссылку вместо текстовой части объявления. Даже если эта ссылка ведет на Ваш собственный сайт, то это не является лучшим рекламным ходом. К таким предложениям мало кто из клиентов проявляет доверие. Для ссылки есть специальное поле. Но описание рассчитано только на текстовую часть.

12. Доказательства качества строительного товара.

 Одним из главных доказательств того, что Ваш товар существует, и Вы его действительно продаете, являются оригинальные фотографии. Если человек увидит в предложении качественные фотографии с четким изображением продукции, то в таком строительном объявлении он будет больше заинтересован, чем в остальных. Размещайте только оригинальные фотографии, пусть даже сделанные с мобильного телефона, они вызовут больше доверия чем взятые из поисковых систем.

13. Использование ключевых слов. 

 Ключевые слова это такие слова, по которым поисковики ищут необходимую информацию. Применение их в заголовке и тексте позволит найти Ваше объявление не только на конкретном строительном портале, но и в выдаче поисковых систем. К примеру: если Вы продаете кровельные материалы в Москве, то ключевая фраза может выглядеть так: "Продажа/продам кровельные материалы в Москве". Вариант этой фразы нужно использовать в заголовке и пару раз по всему тексту. Важно не переусердствовать, ведь излишнее количество подобных фраз только навредит Вашему объявлению.




Придерживаясь этих несложных правил, Вы имеете возможность значительно увеличить продажи строительных товаров и материалов с помощью сервиса строительного портала объявлений stroi-store.ru.
     Категории объявлений