/t10/js/share42/



Как правильно составить объявление о предоставлении строительных услуг
На сайтах строительных объявлений есть множество предложений об оказании строительных услуг, таких как ремонт квартир, установка дверей, монтаж натяжных потолков и других. Каждое из объявлений о предоставлении строительных услуг пользуется той или иной популярностью у потенциальных клиентов, на которую влияет не только цена. Некоторые объявления качественно выделяются среди остальных и сразу же привлекают внимание, но таких - только незначительная часть. Как сделать, чтобы Ваши объявления об оказании строительных услуг стали именно такими?

Следует придерживаться целого ряда советов, если Вы хотите, чтобы от клиентов не было отбоя:

1. Меняйтесь ролями. 

 Еще до составления текста объявления необходимо поставить себя в роль потенциального потребителя Ваших строительных услуг. Это поможет Вам определиться с тем, какую информацию лучше предоставить, о чем нужно упомянуть, как оформить заключительную часть, чтобы клиент воспользовался предложенными строительными услугами.

2. В начале - главное. 

 Первые несколько строчек нужно сделать самыми интересными и завлекающими со всего описания. Ведь первое, что видит клиент, попав на страничку, - это название и первые 2-3 строчки. В этой части не стоит упоминать неважные факторы, а предлагать информацию исключительно в порядке ее значимости.

3. Удобная подача описания

 Текст должен писаться в лаконичной форме, чтобы его было удобно читать. Не забывайте ставить пробелы между словами, абзацы. Большой сплошной текст далеко не все ищущие клиенты желают читать и искать главную для себя информацию. Изложение должно быть кратким и четким - только так оно будет нацеленным на успех.

4. Отсутствие ошибок. 

 Речь должна быть грамотной, без опечаток. Правильно написанный текст гораздо легче и приятнее читать, он не заставит думать ищущего о том, что автор объявления неграмотный. Не нужно сокращать слова так, чтобы их нельзя было понять. Применяйте только всем известные формы сокращений, чтобы человек не думал, как их расшифровать.

5. Не пишите общие фразы. 

 В большом количестве объявлений, в том числе и о строительных услугах, есть лозунги такого рода: "Мы сделаем лучший монтаж натяжных потолков по низким ценам", "Самые низкие цены на монтаж дверей" и другие. Если не наводятся конкретные факты, подтверждающие данные лозунги, то большинство клиентов не будут рассматривать Ваше объявление в первую очередь. Особенно необходимо избегать таких фраз в первых предложениях описания.

6. Адаптация описания под клиента.

 Необходимо понять, какие клиенты заинтересованы в Ваших услугах. Это могут быть частные лица или организации. В зависимости от этого, составляется текст, используются слова, которые могут зацепить ищущего человека и обратить его внимание именно на Ваши строительные услуги.

7. Оригинальность.

 Сейчас очень много фирм оказывают строительные услуги. Они уже разместили свои предложения на досках строительных объявлений в Интернете. Очень велика вероятность, что таких строительных услуг, какие предлагаете Вы, может быть размещено уже достаточное количество. Чтобы обратить внимание клиентов именно на Ваше объявление, постарайтесь придумать оригинальный заголовок, в тексте описать главные преимущества Ваших услуг.

8. Монтаж натяжных потолков и дверей или 1+1=0. 

 Не нужно делать объявление с предложением нескольких услуг. Каждая строительная услуга - это отдельное объявление. Так больше шансов быть увиденным среди сотен подобных предложений.

9. Вызывайте доверие у клиентов.

 Вы предлагаете конкретную строительную услугу, за которую клиент должен платить деньги. Согласитесь, что Вы сами хотели бы сотрудничать только с серьезными людьми, особенно, если они проводят у вас дома ремонт квартиры под ключ или производят установку дверей. Поэтому в объявлении нужно указывать реальное название организации или имя, к примеру, Анатолий Сергеевич, а не Толя, или никнейм.

10. Необходимо оперативно, точно и информативно отвечать на поступающие звонки.

 Если Вы не ответили на письмо в течение суток, то клиент может подумать, что предложение не является актуальным. Помните, что исчерпывающий и быстрый ответ может решить долю будущего выгодного сотрудничества.

11. Не используйте ссылку вместо описания. 

 В некоторых объявлениях вместо описания вставлена ссылка на услуги, цены и другую информацию. Но такой вариант нельзя назвать оправданным. "Лысые" предложения большинство клиентов проходит стороной, не желая переходить по незнакомой ссылке. Конечно, если в объявлении есть отдельное поле, куда нужно вставлять ссылку, то это можно и нужно делать, но не вместо всего описания.

12. Добавление фотографий. 

Качество строительных услуг во многом можно оценить по фотографиям, предложенным в объявлении. Помните, что строительные объявления с качественными фотографиями интересуют больше клиентов, чем аналогичные предложения без них. Фото должны быть оригинальными, а не взятыми с Интернета.

13. Ключевые слова. 

 Это фразы из 2-4 слов, на основании которых поисковые системы ищут необходимую информацию. Они должны обязательно присутствовать в заголовке и самом тексте.  Стоит отметить, что Ваше предложение может отображаться не только на строительном портале объявлений, но и в поисковых системах, для чего важно использовать грамотные ключевые слова. В самом тексте их должно быть несколько штук, в зависимости от количества других слов. Но чрезмерное использование может привести к негативным последствиям, поэтому важно знать меру. В заголовках нельзя писать несколько ключевых фраз, такие объявление о предоставлении строительных услуг не проходят модерацию.

Например, если Вы производите ремонт квартир под ключ в Москве, то заголовок объявления должен быть "Ремонт квартир под ключ в Москве". Выглядит просто и лаконично. Эту же фразу несколько раз используют по тексту, желательно - в прямой форме. Ключевые слова при грамотном использовании могут значительно повысить поток клиентов. Но чрезмерное увлечение ними только навредит.

  Надеемся, что наши советы как правильно составить объявление о предоставлении строительных услуг помогут вам правильно составить и подать объявление на нашем строительном портале, найти новых клиентов на свои строительные услуги.